Полное наименование образовательной организации:
Индивидуальный предприниматель Сабакарь Инна Николаевна
Дата создания образовательной организации:
23 сентября 2014 года
Информация об учредителе:
Сабакарь Инна Николаевна
Телефоны:
8 (961) 166-26-90
8 (910) 328-59-62
Адрес сайта:
http://www.bright-club.ru/
Местонахождение образовательной организации:
309502, Белгородская область, город Старый Оскол, мкр. Дубрава, квартал-3, д.31А
Адрес электронной почты:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы:
Понедельник - пятница - с 14:30 - 20.00
суббота - с 09:00 - 16:00
воскресенье – выходной
Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации (Индивидуальный предприниматель Сабакарь Инна Николаевна), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
Структура управления Образовательным центром «Брайт»
Наименование органов управления:
Локальные акты:
Образовательный центр «Брайт» cоздан Индивидуальным предпринимателем Сабакарь Инной Николаевной
Учредительные документы:
Локальные нормативные акты:
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Положение о текущем и итоговом контроле
Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса
Положение о комиссии по урегулированию споровДоговор на проведение разовых занятий
Предписания:
Отчёт об устранении выявленных нарушения январь 2015
Отчёт об устранении выявленных нарушений октябрь 2017
Информация о реализуемых программах
Форма обучения: очная
Более подробно ознакомиться с формами обучения можно в Ст.10 закона РФ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" скачать
Вид программ: дополнительные образовательные программы
Направленность: общеобразовательные-общеразвивающие программы социально- педагогической направленности.
В работе с Обучающимися ИП Сабакарь руководствуется законом РФ «Об образовании», Учебным планом
Центр работает в режиме 6-дневной недели выходной воскресенье.
Ведётся набор в вечерние, дневные группы.
Центр ведёт обучение на русском языке.
В группах лингвистического направления обучение ведётся на английском языке по методике В.Н. Мещеряковой и О.Л. Соболевой.
Информация об оказании платных дополнительных образовательных услуг ИП Сабакарь И.Н.
Оказание платных дополнительных образовательных услуг осуществляется на основании локального акта: Правила приёма и порядок обучения. Центр предоставляет платные дополнительные образовательные услуги в целях наиболее полного удовлетворения образовательных и иных потребностей учащихся, повышения качества образования.
Для оказания платных образовательных услуг в центре созданы следующие условия:
- соответствие действующим санитарным нормам (СанПин);
- соответствие требованиям по охране и безопасности здоровья учащихся;
- качественное кадровое обеспечение;
- необходимое учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.
Платные дополнительные образовательные услуги предоставляются во второй половине дня не ранее, чем через 45 минут после окончания учебных занятий в основной школе.
Прием на обучение осуществляется в течение всего учебного года и зависит от спроса.
С родителями учащихся (или законными представителями) заключается в 2-х экземплярах договор об оказании платных образовательных услуг. После заключения договора издается приказ о зачислении учащихся.
Оплата производится в безналичном порядке на лицевой счет ИП Сабакарь И.Н по реквизитам, согласно бланка-квитанции.
Учебные занятия проводятся согласно расписанию, утвержденному индивидуальным предпринимателем. В случае болезни преподавателей, производится замена педагога или перенос занятий на другое время с предварительным уведомлением потребителей.
Экзамен Starters — это самый простой экзамен по английскому языку, который требует от ребенка скорее интереса к английскому языку, чем серьезных достижений. Он рекомендован кандидатам от 7 лет.
Этот тест предшествует уровню A1 общеевропейской шкалы (Basic/Beginner).
Общая продолжительность экзамена составляет 45 минут. В экзамене Starters три части, которые называются «papers»:
Reading and Writing (Чтение и Письмо) (20 минут) Эта часть теста включает 5 частей и 25 вопросов. В этой части экзамена ребенок должен сопоставить предложение с картинкой, составить правильное слово из букв, вставить нужное слово в текст.
Listening (Аудирование) (20 минут). Эта часть теста включает 4 частей и 20 вопросов. Во время сдачи экзамена ребенку нужно выполнить несложные задания — сопоставить названный предмет с его изображением на картинке, записать слово или цифру, раскрасить картинку, найти предмет по инструкциям, выбрать нужную картинку.
Speaking (Устная речь) (3-5 минут). Эта часть теста включает 5 частей. Юный кандидат сдает его один на один экзаменатору в форме непринужденной беседы. Экзаменатор проверяет имя ребенка. Затем кандидату нужно выполнить простые задания — найти нужный предмет на картинке, односложно ответить на вопросы о возрасте, семье, увлечениях, школе.
Темы экзаменационных материалов:
Животные, тело и лицо, одежда, цвета, семья и друзья, еда и напитки, дом, школа, спорт и свободное время, транспорт, цвета, место и направление, счет от 1 до 20, названия предметов.
Handbook for teachers (.pdf) — в книге для учителя содержится информация о структуре теста, примеры тестовых заданий с ответами, критерии оценки и советы по подготовке к экзамену.
Test format — общая информация о тесте и его структуре, типах заданий и времени на их выполнение.
Экзамен Movers — это второй экзамен среди детских экзаменов по английскому языку. Он рекомендован кандидатам с 8 до 11 лет.
Этот тест соответствует уровню A1 общеевропейской шкалы (Elementary).
Общая продолжительность экзамена составляет 62 минуты. В экзамене Movers три части, которые называются «papers»:
Reading and Writing (Чтение и Письмо — 30 минут) Эта часть теста включает 6 частей и 40 вопросов. В этой части экзамена ребенок должен сопоставить предложение с картинкой, ответить «да» или «нет» на вопросы, выбрать лучшее название для истории, вставить нужное слово в текст.
Listening (Аудирование — 25 минут). Эта часть теста включает 5 частей и 25 вопросов. Во время сдачи экзамена ребенку нужно выполнить несложные задания — сопоставить названный предмет с его изображением на картинке, записать слово или цифру, раскрасить картинку, сопоставить названия дней недели с картинками, нарисовать предмет.
Speaking (Устная речь — 5-7 минут). Эта часть теста включает 4 части. Юный кандидат сдает его один на один экзаменатору в форме непринужденной беседы. Экзаменатор проверяет имя кандидата. Затем ребенок выполняет простые задания — выбирает лишнюю картинку и объясняет свой выбор, находит 4 различия на двух похожих картинках, описывает последовательные картинки, составляющие рассказ, отвечает на простые вопросы экзаменатора о себе, школе, семье.
Темы экзаменационных материалов:
Животные, тело и лицо, одежда, здоровье, дом, названия основных мест в городе (банк, школа, магазин), работа, школа, спорт и свободное время, каникулы, транспорт, погода, окружающий мир, цвета, время, контейнеры, счет до 20-ти, порядковые числительные до 10.
Handbook for teachers (.pdf) — в книге для учителя содержится информация о структуре теста, примеры тестовых заданий с ответами, критерии оценки и советы по подготовке к экзамену.
Test format — общая информация о тесте и его структуре, типах заданий и времени на их выполнение.
Оценочные материалы Starters Movers Flyers
Экзамен Flyers — это самый сложный среди детских экзаменов по английскому языку. Он рекомендован кандидатам с 9 до 12 лет.
Этот тест соответствует уровню A2 общеевропейской шкалы (Pre-Intermediate). Он немножко проще первого «взрослого» экзамена — KET. На этом уровне кандидат должен уметь немного рассказать о себе, ответить на простые вопросы, понять несложные объявления и знаки.
Общая продолжительность экзамена составляет 74 минуты. В экзамене Flyers три части, которые называются «papers»:
Reading and Writing (Чтение и Письмо — 40 минут)
Эта часть теста включает 7 частей и 50 вопросов. В этой части экзамена ребенок должен сопоставить слова и их определения, ответить «да» или «нет» на вопросы по тексту, выбрать правильный ответ, вписать простые слова в текст, выбрать лучшее название для текста, заполнить текст нужной грамматической формой, вписать подходящее слово.
Listening (Аудирование — 25 минут).
Эта часть теста включает 5 частей и 25 вопросов. В этой части экзамена ребенок должен прочертить линию от имен людей к нужной картинке, написать слово рядом с подсказкой, сопоставить слова с картинками, выбрать правильную картинку, закрасить предметы на картинке, написать простое слово или нарисовать предмет.
Speaking (Устная речь — 7-9 минут).
Эта часть теста включает 4 части. Юный кандидат сдает его один на один экзаменатору в форме непринужденной беседы. Экзаменатор просит ребенка представиться, задает ему простые вопросы о себе, семье, школе.
Темы экзаменационных материалов:
Животные, тело и лицо, одежда, цвета, семья и друзья, еда и напитки, здоровье, дом, материалы, числа от 1 до 1000, места и направления, школа, спорт и отдых, время, игрушки, транспорт, погода, работа, окружающий нас мир.
Аудирование состоит из 5 частей и длится 25 минут. Каждая часть начинается с одного примера. Все тексты повторяются дважды. Во время прослушивания текстов, ребенку нужно выполнить следующие задания:
Блок «чтение и письмо» состоит из 7 частей и длится 40 минут. Каждая часть начинается с двух или одного примеров. Ребенку нужно будет выполнить задания следующего типа: соотнести слово и его значение, выбрать правильный ответ, вписать пропущенное слово (существительное, прилагательное или глагол в прошлом или настоящем времени (present / past tense), выбрать подходящий заголовок для текста, закончить предложение.
Тест на оценку разговорных навыков длится от 7 до 9 минут и проходит один на один с экзаменатором. В первой части экзаменатор приветствует ребенка и проверяет его имя. Эта часть не оценивается. В остальных частях ребенку нужно описать 6 различий на двух похожих картинках, описать четыре последовательные картинки, составляющие рассказ, а также ответить на вопросы по таким темам, как школа, выходной, день рождения, друзья и хобби.
Темы теста Flyers:
Животные, тело и лицо, одежда, цвета, семья и друзья, еда и напитки, здоровье, дом, материалы, счет от 1 до 1000, названия мест и направлений движения, школа, спорт, свободное время, каникулы, время, транспорт, погода, работа, окружающий мир, названия объектов, описание ощущений, названия материалов.
Handbook for teachers (.pdf) — в книге для учителя содержится информация о структуре теста, примеры тестовых заданий с ответами, критерии оценки и советы по подготовке к экзамену.
Test format — информация о тесте и его структуре, типах заданий и времени на их выполнение.
Пояснительная записка «Английский язык –KET»
Экзамен Cambridge English: Key («Ключевой тест по английскому языку») — первый в серии экзаменов Cambridge English Language Assessment. Он требует знания английского на базовом уровне (Pre-Intermediate).
Успешно сдать KET могут те, кто владеет английским языком на базовом уровне и может использовать его, например, во время путешествия по чужой стране, для общения в простых бытовых ситуациях. С 2009 года появилась новая разновидность KET — KET for Schools, разработанная специально для кандидатов от 11 до 14 лет. Единственное, чем KET for Schools отличается от KET, — это тематика экзаменационных материалов, призванная отвечать интересам и опыту юных кандидатов. При этом возраст для сдачи экзамена является лишь рекомендацией. KET сдают кандидаты в 100 странах мира. Большинство из них — школьники или студенты. Около 85% сдающих экзамен прошли подготовительные курсы.
Кандидаты приводят следующие причины сдачи экзамена:
Этот тест соответствует уровню A2 общеевропейской шкалы (Pre-Intermediate). На данном уровне кандидат должен уметь:
В KET три части, которые называются «papers»:
Reading and Writing (Чтение и Письмо) (1 час 10 минут). Задания проверяют понимание простой письменной информации на знаках, в брошюрах, газетах и журналах, а также умение заполнять пропуски в простых предложениях и писать короткие сообщения или записки в 25-35 слов.
Listening (Аудирование) (30 минут). Вы должны понимать устные сообщения в медленном темпе.
Speaking (Устная речь) (10 минут). Вы должны продемонстрировать умение участвовать в беседе на простые бытовые темы. Эта часть сдается либо в паре с другим кандидатом, либо в группе из трех человек.
Итоговый балл, который Вы получаете после сдачи экзамена, представляет собой сумму баллов по всем трем тестам (Reading/Writing, Listening and Speaking).
Кандидаты, успешно сдавшие экзамен, получают следующие оценки:
Кандидаты, не сдавшие экзамен, получают следующую оценкy: Fail (меньше 100 баллов)
Кандидаты, которые не набрали нужный балл для сдачи экзамена KET, но показали умение использовать английский язык на уровне А1, получают сертификат уровня А1. Не сдавшими экзамен считаются кандидаты, не набравшие баллов до уровня А1.
Handbook for teachers (.pdf) — в книге для учителя содержится информация о структуре теста, примеры тестовых заданий с ответами, критерии оценки и советы по подготовке к экзамену.
Оценочные материалы Кey english test
Экзамен Cambridge English: Preliminary («Подготовительный тест по английскому языку») — второй в серии экзаменов Cambridge English Language Assessment. Он требует знания английского на среднем уровне (Intermediate)
Успешно сдать PET могут те, кто владеет английским языком в достаточной мере для того, чтобы общаться на знакомые темы, вести личную переписку, понимать простую информацию на слух. С 2009 года появилась новая разновидность PET — PET for Schools, разработанная специально для кандидатов от 11 до 14 лет. Единственное, чем PET for Schools отличается от PET, — это тематика экзаменационных материалов, призванная отвечать интересам и опыту юных кандидатов. При этом возраст для сдачи экзамена является лишь рекомендацией. Кандидаты в 100 странах мира сдают PET. Возраст большинства кандидатов — от 12 до 18 лет, а 25% сдающих экзамен — старше 19 лет. Большинство из них — школьники или студенты. Около 88% сдающих экзамен прошли подготовительные курсы.
Кандидаты приводят следующие причины сдачи экзамена:
Этот тест соответствует уровню B1 общеевропейской шкалы (Intermediate). На данном уровне кандидат должен уметь:
Понимать основное содержание четких указаний, публичных сообщений
В PET три части, которые называются «papers»:
Reading and Writing (Чтение и Письмо) (1 час 30 минут). Задания проверяют понимание простой письменной информации на знаках, в брошюрах, газетах и журналах, а также умение пользоваться различными словами и структурами при написании сообщений или писем из 100 слов.
Listening (Аудирование) (30 минут). Вы должны понимать объявления, интервью и обсуждения различной тематики, не требующей специальных знаний. Вам надо также показать умение понимать настроение и намерения говорящих.
Speaking (Устная речь) (12 минут). В ходе экзамена Вы примете участие в беседе, задавая вопросы своему собеседнику и отвечая на его/ее вопросы, свободно выражая свое мнение. Эта часть сдается либо в паре с другим кандидатом, либо в группе из трех человек.
Итоговый балл, который Вы получаете после сдачи экзамена, представляет собой сумму баллов по всем трем тестам (Reading/Writing, Listening and Speaking). Оценка за Reading and Writing составляет 50% теста, Listening и Speaking — по 25%.
Кандидаты, успешно сдавшие экзамен, получают следующие оценки:
Кандидаты, не сдавшие экзамен, получают следующую оценкy:
Кандидаты, которые не набрали нужный балл для сдачи экзамена PET, но показали умение использовать английский язык на уровне А2, получают сертификат уровня А2. Не сдавшими экзамен считаются кандидаты, не набравшие баллов до уровня А2.
Cambridge_English_Preliminary_handbook (.pdf) — в книге для учителя содержится информация о структуре теста, примеры тестовых заданий с ответами, критерии оценки и советы по подготовке к экзамену.
Оценочные материалы PET:
Sample-paper-6-reading & writing
Sample-paper-6-speaking- part1
Что такое В2 First?
Экзамен В2 First («Первый сертификат по английскому языку» или, как его часто называют сокращенно, «Первый сертификат») требует знания английского на достаточно высоком уровне (Upper-Intermediate).
Для кого подходит В2 First?
Обладатель В2 First квалифицируется как независимый пользователь языка. Для успешной сдачи экзамена нужно обладать большим словарным запасом, уметь вести беседу и использовать богатый арсенал коммуникативных стратегий в разнообразных жизненных ситуациях. В2 First — важный показатель квалификации для любого человека, желающего работать или учиться за границей, либо достигнуть профессионализма в области, где необходимо знание языка. Каждый год В2 First сдает более 270 тысяч человек в более чем 100 странах. Большинство кандидатов — студенты. Около 88% сдающих экзамен прошли подготовительные курсы.
Кандидаты приводят следующие причины сдачи экзамена:
Что дает В2 First?
Каков уровень В2 First?
Этот тест соответствует уровню B2 общеевропейской шкалы (Upper-Intermediate). На данном уровне кандидат должен уметь:
Из чего состоит В2 First?
В В2 First четыре части, которые называются «papers»:
Reading and Use of English (Чтение и понимание текста и лексико-грамматический тест) (1 час 15 минут). Задания проверяют понимание текстов из газетных и журнальных статей, отчетов, художественной литературы, рекламы и т.д., их структуры, выраженных в них идей и мнений. Количество вопросов — 30. Объём каждого текста — 550-700 слов. Общий объем текстов — около 2000 слов. Также требуется знание основных лексико-грамматических структур английского языка, законов их сочетаемости и умения с ними обращаться. Эти знания и умения нужно проявить, выполняя различные задания, работая как с текстом, так и с отдельными предложениями.
Типы заданий:
Writing (Письменная речь) (1 час 20 минут) В ходе этого этапа тестирования необходимо написать два сочинения. Первое — письмо или электронное сообщение (e-mail) от 120 до 150 слов. Второе сочинение — по выбору статья, эссе, письмо, отчет, отзыв или рассказ длиной 120-180 слов. Оценивается умение выполнять поставленную задачу, словарный запас, знание структуры текста, формата, организация материала, связность текста, грамотность.
Listening (Аудирование) (40 минут). В этой части теста нужно проявить способность понимать английскую разговорную речь, улавливать суть услышанного. Тексты для прослушивания разнообразны — это могут быть короткие отрывки или продолжительные записи интервью, дискуссий, лекций, объявлений, радиопрограмм, передач новостей, фильмов и просто разговоров.Часть Listening состоит из 4-х заданий:
После двукратного прослушивания короткого текста: (монолога (например, записи на автоответчике, инструкции, объявления), или диалога) — кандидат должен выбрать правильный ответ на вопрос из трех предложенных вариантов.
После двукратного прослушивания 3-х минутного монолога или диалога, кандидат должен заполнить пропуски в тексте словами, цифрами или словосочетаниями.
После двукратного прослушивания коротких текстов кандидат должен определить последовательность звучащих текстов, выбрав один из 6 предлагаемых вариантов.
После двукратного прослушивания текста кандидат должен сделать выбор из двух или трех предложенных вариантов.
Speaking (Устная речь) (14 минут). Чтобы пройти эту часть теста, нужно уметь общаться на разговорном английском в разнообразных ситуациях, описывать картинки и фотографии, приводить аргументы, приходить к компромиссу. Эта часть сдается либо в паре с другим кандидатом, либо (редко) в группе из трех человек.
Оценивают устную речь кандидатов два экзаменатора, один из которых (interlocutor) ведет беседу и задает вопросы, а второй (assessor) не участвует в разговоре. Выполнение заданий каждым кандидатом оценивается отдельно, поэтому, если Вам достался очень сильный или наоборот очень слабый партнер, это не повлияет на Вашу оценку.
Собеседование состоит из четырех заданий:
Результаты В2 First
Общая оценка выставляется по количеству баллов за экзамен в целом. Максимально возможное количество баллов, которое Вы можете получить по итогам экзамена FCE, — 190.
Кандидаты, успешно сдавшие экзамен, получают следующие оценки:
Кандидаты, не сдавшие экзамен, получают следующие оценки:
Fail (ниже 140 баллов)
Внимание! Кандидаты, которые не набрали нужный балл для сдачи экзамена В2 First, но показали умение использовать английский язык на уровне B1, получают сертификат уровня B1. Не сдавшими экзамен считаются кандидаты, не набравшие баллов до уровня B1.
Дополнительная информация:
Handbook for teachers (.pdf) — в книге для учителя содержится информация о структуре теста, примеры тестовых заданий с ответами, критерии оценки и советы по подготовке к экзамену.
Примеры тестовых заданий:
cambridge-english-first-2015-sample-paper-2-speaking (.pdf )
cambridge-english-first-2015-sample-paper-2-reading-and-use-of-english (.pdf )
При мониторинге процесса обучения используются следующие методы контроля качества знаний:
По итогам обучения(при успеваемости свыше 65%) выдается сертификат Образовательного центр "Брайт", подтверждающий результативность работы по курсу.
Если у вас имеются мнения или жалобы о качестве работы организации, вы можете прислать их нам на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Обучающиеся Образовательного центра «Брайт» ИП Сабакарь И.Н.пользуются следующими электронными образовательными ресурсами:
www.fipi.ru, www.britishcouncil.org, www.film-english.com, www.youtube.com, www.esolexams.ru, www.cambridgeenglish.org http://www.speakaboos.com/ http://englishfull.ru/deti
Используют следующие поисковые системы: www.yandex.ru, www.rambler.ru, www.google.ru
Руководство
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Контактные телефоны |
Данные о повышении квалификации |
Адрес электронной почты |
Сабакарь Инна Николаевна |
Руководитель, |
8 (910) 328-59-62 |
Курсы повышения квалификации 02 июля 2021 - 28 июля 2021 г. повышение квалификации "Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО" в объёме 108 часов |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Педагогический состав
Фамилия |
Занимаемая |
Преподаваемые дисциплины |
Образо- |
Наименование направления подготовки и специальности |
Данные о повышении квалификации |
Квалиф. катего- |
Общий стаж/пед. стаж |
Сыроежкина Елена Владимировна |
Педагог дополнительного образования |
Раннее развитие |
Высшее |
«Педагогика и методика начального образования» |
«Обновление содержания начального образования в условиях модернизации российского образования» (108) часов, «Современное учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей в рамках ФГОС» (72)часа, АНО ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования», Новосибирск, 2017 Курсы повышения квалификации 03.02.2017 г. |
10 |
|
Волощенко Оксана Анатольевна |
Педагог дополнительного образования | Английский язык | Высшее |
Учитель английского и немецкого языков по специальности филология |
"Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников" в объёме 72 часов |
14 | |
Сорокина Алеся Игоревна |
Инструктор |
Игротека "МатематикУМ" |
Высшее |
Учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования" |
"Курсы по ментальной арифметике "Считай в уме" в объеме 36 часов |
7 |
Образовательный центр "Брайт" имеет в насстоящее время основной офис по адресу:мкр. Дубрава, квартал -, д.31А, где имеются 2 оборудованных кабинета для проведения занятий с дошкольниками, школьниками и взрослыми. Уютные классы оборудованы для занятий в группе и индивидуально. Техническое оснащение классов отвечает современным требованиям организации учебного процесса: ростовая мебель, учебные доски, технические средства обучения, аудио- и видеотехника, компьютеры.
В Образовательном центре "Брайт" имеется имеется богатая и разнообразная библиотека учебников, книг для чтения, журналов, аудио- и видеоматериалов на русском и английском языке.
Центр обладает достаточным количеством разнообразной наглядности, игр, лото, домино, игрушек, игровых дидактических и демонстрационных материалов для организации предметной развивающей среды для занятий с детьми начиная с младшего школьного возраста, заканчивая старшими дошкольниками.
Используемые в центре авторские инновационные технологии обучения включают в себя разнообразные тренажёры по чтению, письму, математике, русскому языку, которые помогают сделать образовательный процесс по-настоящему интересным и эффективным.
Реализация учебных программ дополнительного образования детей и взрослых.
Образовательная организация самостоятельно планирует и осуществляет образовательный процесс, выбирает наиболее эффективные формы, методы, и технологии образования. Создает необходимые условия для осуществления образовательных программ в области культурологической направленности.
Организация не использует государственных бюджетных ассигнований и работает только по договорам об образовании за счет средств физических и юридических лиц.
Образовательный центр БРАЙТ функционирует с 2007 года и располагается в пятиэтажном здании, на первом этаже с отдельным входом. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, в образовательной организации отсутствуют. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход».
В учреждении для использования инвалидами и лицами с ОВЗ имеются: 2 оборудованных учебных кабинета для проведения практических занятий. Специализированные средства обучения и воспитания в учреждении отсутствуют. Для получения образовательных услуг учреждение частично доступно для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Основные документы, предусматривающие меры по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
№ |
Наименование |
1. |
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации |
2. |
Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 18.07.2019) |
3. |
|
4. |
|
5. |
Письмо Минобрнауки России от 15.09.2015 № АК-2655/05 «По вопросу об отчислении обучающихся» |
6. |
|
7. |
Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании» |
8. |
|
9. |
|
10. |
Письмо Минобрнауки России от 16.04.2014 N 05-785 "О направлении методических рекомендаций по организации образовательного процесса для обучения инвалидов" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса", утв. Минобрнауки России 08.04.2014 N АК-44/05вн) |
11. |
ПРИКАЗ Минкультуры РФот 14 декабря 2015 г. N 3092ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
12. |
Письмо Минобрнауки России от 18.03.2014 N 06-281 "О направлении Требований" (вместе с "Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса", утв. Минобрнауки России 26.12.2013 N 06-2412вн) |
13. |
Приказ Минобрнауки России от 02.12.2015 N 1399 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования |
14. |
Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2018 г. № 96О «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» |